За проект взялся молодой и подающий надежды дизайнер компании SEGA Юдзи Нака (Yuji Naka). И вот наконец свет увидела первая игра на консоли Sega Genesis - Sonic the Hedgehog (Ёжик Соник). Это было одно из самых счастливых событий за всю историю компании. Вышедшая оригинальная игра про синего ёжика по имени Соник, мчащегося со скоростью звука, сокрушающего своих врагов и освобождающего ни в чем не повинных зверюшек из тюрьм внутри роботов сразу же завоевала симпатию у геймеров ("геймер" - человек, играющий в компьютерные игры) со всего мира. И мало того, что игра вытянула погибающую фирму, она еще и "выиграла" поединок у своего злостного конкурента Марио! К тому же, игра была не только увлекательна, она была еще и очень красива и не обошлась без множества новшеств. Впрочем, об этой игре вам лучше почитать в специальной рубрике на этом сайте, мы же просто рассмотрим, к чему же привело повальное увлечение синим ёжиком. Да, Sonic стала одной из тех игр, про которых говорят: "вот как надо делать качественные игры!". Красивая графика, интересные уровни, множество спрятанных бонусов, да плюс ко всему дополнительная бонусная игра - собрать семь волшебных Изумрудов Хаоса, с помощью которых Соник становился еще сильнее. У Соника появился и "закадычный" враг - доктор Эггман Роботник, который с помощью своей армии роботов постоянно хотел завоевать мир и поработить жителей планеты, на которой обитает ёжик. Но в руках игроков, которые управляли Соником, у злобного ученого не было шансов. Игрушку проходили по несколько раз вдоль и поперек, пытаясь найти все Изумруды и дополнительные призы, к тому же, отличительная особенность Соника - то, что он способен быстрее всех носиться даже по отвесным скалам - побуждала геймеров вновь вставлять картридж в приставку и ощущать на своей шкуре, что такое адреналин, экстрим и сверхзвуковые скорости.
Естественно, поняв весь успех игры, разработчики из SEGA не ограничились одной частью. Вслед за первой частью игры про приключения скоростного ёжика компания выпустила большое количество продолжений: в 1992 году вторую часть, а в 1994 аж две; вслед за ними последовала и уникальная в своем жанре платформеров игрушка Sonic3D. Имела место и несколько оригинальная игра в псевдо-пинболл, но с участием Соника - Sonic Spinball. В связи с таким ударным производством сиквелов про Соника фирма образовала целую команду талантливых разработчиков, которая занималась произодством игр про ёжика и назвала этот союз Sonic Team.
Соник стал настоящей визитной карточкой фирмы SEGA, её талисманом. Еще бы - мало того, что этот герой "вытянул" фирму из "грязи в князи", он продолжал набирать популярность вслед за выходом каждой игры. Поэтому не удивительно, что стал появляться всевозможный стафф (различные предметы этой тематики) по Сонику: плюшевые игрушки, брелки, всякая мишура, даже постельное белье, не считая уже кружек, ручек, канцелярских товаров. Естественно, SEGA не стала останавливаться на достигнутом: вскоре Сегу Genesis сменила 32-битная консоль Sega Saturn, на которой в 1996 и 1998 году вышло 2 игры (Burning Rangers и Nights), которые, правда, никаким боком не относились к Сонику. Эта приставка не могла тягаться с новомодной 32-битной Sony PlayStation (сокращенно PSX), которая предоставляла больше возможностей, нежели Сатурн, поэтому последняя на фоне конкуренции канула в лету. Но SEGA ненадолго затихла, потому что вскоре свет увидел новый проект венценосной фирмы - это 128-битная приставка Sega Dreamcast. И на этой новой консоли свет увидел новый сюрприз от SonicTeam - это абсолютно трёхмерная игра про Соника под названием Sonic Adventure, которая вышла как раз в 1999 году. После этого все игры про Соника, кроме вышедших на карманных консолях GameBoy были трехмерными.
Добавлено (24.04.2009, 1:45 Pm)
---------------------------------------------
А ваще всё не влазиет